Пермская государственная фармацевтическая академия

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Прием на обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется в деканате ФДПО.

Для зачисления на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации необходимо заполнить заявление на обучениеличную карточку обучающегося; предоставить перечень документов для обучения и заключить договор на обучение (для физических или юридических лиц).
 
 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Допуск к профессиональной деятельности

Аккредитация специалистов

С 1 января 2016 года происходит поэтапное внедрение новой процедуры допуска к профессиональной деятельности - аккредитация специалиста.

 

Если Вы имеете свидетельство о первичной или первичной специализированной аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации (схема 1).

 shema1

Схема 1. Допуск к профессиональной деятельности

через аккредитацию специалиста

 

 
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА
 
Зарегистрированные пользователи Портала получают доступ к широкому спектру возможностей по планированию и осуществлению своего обучения (схема 2).
 
shema2
 
Схема 2. Возможности специалиста при работе на Портале 

С целью непрерывного совершенствования профессиональных навыков и расширения квалификации, а также для обеспечения допуска к периодической аккредитации специалистам здравоохранения рекомендуется обучение с общим минимальным суммарным объемом различных компонентов непрерывного образования не менее 250 ЗЕТ за пятилетний период с ежегодным обучением в объеме около 50 ЗЕТ. В суммарный пятилетний объем образовательной активности рекомендуется включать не менее 180 ЗЕТ обучения по программам повышения квалификации и суммарно около 70 ЗЕТ освоения интерактивных образовательных модулей и обучения на очных образовательных мероприятиях. Рекомендуемый ежегодный объем освоения программ повышения квалификации и суммарный объем обучения на очных образовательных мероприятиях и освоения интерактивных образовательных модулей составляют примерно 36 и 14 ЗЕТ соответственно. 

  

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОБУЧЕНИЮ

Технические средства модернизированного Портала позволяют формировать персональные рекомендации по обучению в соответствии с Вашими интересами, особенностями профессиональной деятельности, текущим состоянием профессиональных знаний и умений, а также с потребностями системы здравоохранения в целом. Основой для формирования образовательных траекторий являются созданные в автоматизированном режиме рекомендации по обучению по разделам и отдельным темам специальности с учетом значимости их освоения (обязательные, рекомендованные и факультативные) (схема 3).

 shema3

  Схема 3. Механизм формирования образовательной траектории

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ

В настоящее время на Портале происходит постепенное внедрение данного функционала для специалистов различных медицинских и фармацевтических специальностей.

Порядок действий на Портале зависит от Вашего пользовательского статуса и функционала Портала, внедренного для Вашей специальности на данный момент (схема 4).

shema4

Схема 4. Алгоритм работы на Портале

Видеоинструкция по работе в личном кабинете специалиста здравоохранения на Портале edu.rosminzdrav.ru (https://ispri.ng/KWW6N): Главная страница портала - Справочные материалы – Для специалистов здравоохранения - Видеоинструкция по работе в личном кабинете. 

 

 

Сведения об образовательной организации