Социально-психологическая служба

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ

педагога-психолога

Бересневой Елены Николаевны

ФГБОУ ВО ПГФА  на 2021–2022 учебный год

День недели

Адрес консультации

Часы консультаций

Среда

Ул. Екатериненская, 101

16:00-19:00

Пятница

Ул. Полевая, 2

16:00-19:00

По предварительной записи по телефону, номер 8-902-83-515-48 (WhatsApp, Viber)

 .

Телефоны для обращения за психологической помощью:

Горячая линия ГУ МЧС России по Пермскому краю258-40-02 (круглосуточно)

Горячая линия психологической, социальной помощи: 8-800-100-83-05 (круглосуточно). 

Телефон доверия для взрослых:  8-800-200-89-11 (круглосуточно). 

Телефон доверия для взрослых и детей:  8-800-200-01-22 (круглосуточно). 

Телефон доверия для взрослых и детей:  8-800-300-01-22 (с 9.00 до 21.00)..

Краевой кризисный центр – для взрослых и несовершеннолетних с 15 лет.
Запись на очную консультацию психолога, психотерапевта: 244-28-02.
Адрес: г.Пермь, ул. Героев Хасана, 20.
.
Краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
Консультирование по телефону и запись на очные консультации: 262-80-60, 262-80-85 (с 9.00 до 18.00).
Адрес: г. Пермь, ул. Казахская, 71 
.
Городской психологический центр -
Запись на очную консультацию: 270-01-85.
Адрес: г.Пермь, ул. Комсомольский проспект, 84а..

.

Социально-психологическая служба в ПГФА:

Цель работы социально-психологической службы в ПГФА заключается в создании благоприятного психологического климата, формирование условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечение психологической защищённости студентов, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1. Повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса в ВУЗе.

2. Содействие личностному и профессиональному становлению студентов в процессе обучения.

3. Обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях.

4. Создание условий для обеспечения творческого развития личности студентов, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.

5. Содействие в обеспечении деятельности преподавателей ВУЗа научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

6. Выявление основных проблем участников образовательного процесса, причин их возникновения, путей и средств их решения.

7. Содействие педагогическому коллективу в создании благоприятного психологического климата в ВУЗе.

В ходе своей профессиональной деятельности педагог-психолог, работая в высшем учебном заведении, реализует её в соответствии со следующими направлениями:

 

Психологическая диагностика

cps1Работа по данному направлению заключается в определении индивидуальных особенностей студентов. В результате психологической диагностики происходит удовлетворение потребностей студентов в самопознании, стимулирование развития личности студентов, определение необходимости коррекции процесса формирования и развития личности студентов.

 

Психологические консультации

cps2Эта работа заключается в оказании конкретной помощи студентам, в осознании ими природы затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными психологическими особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в ВУЗе, помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений.

 

 

Психологическая профилактика

cps3В этом направлении деятельности осуществляется профилактика употребления алкогольных, табачных и наркотических веществ в студенческой среде, своевременное предупреждение об опасностях, которые могут разрушить жизнь (пристрастие к азартным и компьютерным играм, зависимость от интернета, беспорядочные половые связи и т. д.) Проводиться в форме тренингов, бесед, индивидуальных консультаций, круглых столов.

 

Психологическое просвещение

cps4Под психологическим просвещением понимается повышение психологической культуры преподавательского состава, студентов и сотрудников (освоение культуры коммуникаций, обучение умению конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и т. д.) Имеет форму лекций, семинаров, бесед, конференций.

 

 

 

Также к направлениям деятельности педагога-психолога в ВУЗе относятся:

  • Помощь в адаптации первокурсников к условиям вузовского образования.
  • Педагогом-психологом проводятся занятия в группе студентов, для того чтобы ребята могли познакомиться друг с другом, развить дружеские отношения между собой.
  • Эти занятия помогают развивать учебную мотивацию.
  • Взаимодействие с различными структурами академии

    Желаем вам внутренней гармонии и радости от учёбы и работы!!!