Пермская государственная фармацевтическая академия

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная
 

Педагог-психолог
САВИЦКАЯ Татьяна Владимировна

Контакты:
г. Пермь, ул. Полевая, 2, каб. 108, 1-й этаж, тел.+7 (342)233-36-41, 
e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Почтовый адрес: 614990, г. Пермь, ул. Полевая, 2

 

Социально-психологическая служба в ПГФА

Цель работы социально-психологической службы в ПГФА заключается в создании благоприятного психологического климата, формирование условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечение психологической защищённости студентов, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья. 

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1. Повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса в ВУЗе.

2. Содействие личностному и профессиональному становлению студентов в процессе обучения.

3. Обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях.

4. Создание условий для обеспечения творческого развития личности студентов, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.

5. Содействие в обеспечении деятельности преподавателей ВУЗа научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

6. Выявление основных проблем участников образовательного процесса, причин их возникновения, путей и средств их решения.

7. Содействие педагогическому коллективу в создании благоприятного психологического климата в ВУЗе.

В ходе своей профессиональной деятельности педагог-психолог, работая в высшем учебном заведении, реализует её в соответствии со следующими направлениями:

 

Психологическая диагностика

cps1Работа по данному направлению заключается в определении индивидуальных особенностей студентов. В результате психологической диагностики происходит удовлетворение потребностей студентов в самопознании, стимулирование развития личности студентов, определение необходимости коррекции процесса формирования и развития личности студентов.

 

 

 

 

Психологические консультации

cps2Эта работа заключается в оказании конкретной помощи студентам, в осознании ими природы затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными психологическими особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в ВУЗе, помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений.

 

 

 

 

Психологическая профилактика

cps3В этом направлении деятельности осуществляется профилактика употребления алкогольных, табачных и наркотических веществ в студенческой среде, своевременное предупреждение об опасностях, которые могут разрушить жизнь (пристрастие к азартным и компьютерным играм, зависимость от интернета, беспорядочные половые связи и т. д.) Проводиться в форме тренингов, бесед, индивидуальных консультаций, круглых столов.

 

 

 

Психологическое просвещение

cps4Под психологическим просвещением понимается повышение психологической культуры преподавательского состава, студентов и сотрудников (освоение культуры коммуникаций, обучение умению конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и т. д.) Имеет форму лекций, семинаров, бесед, конференций.

 

 

 

 

 

 

Также к направлениям деятельности педагога-психолога в ВУЗе относятся:

  • Помощь в адаптации первокурсников к условиям вузовского образования.
  • Педагогом-психологом проводятся занятия в группе студентов, для того чтобы ребята могли познакомиться друг с другом, развить дружеские отношения между собой.
  • Эти занятия помогают развивать учебную мотивацию.
  • Взаимодействие с различными структурами академии

      

Желаем вам внутренней гармонии и радости от учёбы и работы!!!

 
anticorrupt
 

contrterror

Юридическая помощь

LogoPermfarm

 
 
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

pfo

 
minobr

srfv

rsr